Школьная служба примирения "ДИАЛОГ"

Filed under: Misc - admin on Monday 27 November 2017 - 13:31:55
Если:
• вы поругались или подрались,
• у вас что-то украли,
• вас побили и вы знаете обидчика,
• вас обижают в классе и т.д.,
то вы можете обратиться в школьную службу примирения.

Школьная служба примирения "ДИАЛОГ"
Наш девиз:
"Поступай с другими так,
как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой"

Зачем нужна медиация школе?
Подростки и дети «группы риска» часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами. Используемая нами восстановительная медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (в том числе возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем.
Школьная среда часто не способствует освоению подростками навыков общения, культурных форм завоевания авторитета и формирования конструктивных способностей взаимодействия с другими людьми, необходимых для будущей жизни. Те способы реагирования на конфликты, которые обычно практикуются подростками и учителями, нередко оставляют подлинные конфликты неразрешенными.
Главная цель медиации – превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (учеников, учителей, родителей и т.д.).
Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, снижения уровня насилия в школе и сохранения добрых отношений.
Зачем медиация нужна родителям?
Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей и подростков от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился. Кроме того, медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми-школьниками, между детьми и взрослыми.
Зачем медиация нужна детям?
В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.
В общем, можно сказать следующее: чтобы дети умели сами выходить из трудной ситуации, нужно, чтобы им дали возможность на равных участвовать в разрешении конфликтов, прислушивались к их мнению. Конфликт в школе, как и в обществе, неизбежен, это одно из условий развития мира. Но надо учиться решать его мирным путем. Медиация, конечно, не волшебная палочка, которая мигом уладила бы все конфликты.
Школьная служба примирения это:
1. Разрешение конфликтов силами самой школы.
2. Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.
3. Профилактика школьной дезадаптации.
Если вы решили обратиться в службу,
то вам надо подойти
Морозовой Любови Варфоломеене

В случае добровольного согласия сторон, ведущий программы проводит примирительную встречу, на которой обсуждается следующие вопросы:
• каковы последствия ситуации для обеих сторон;
• каким образом разрешить ситуацию;
• как сделать, чтобы этого не повторилось.
При необходимости составляется план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон.
На встрече выполняются следующие правила
1. Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
2. На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
3. Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.
4. Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.



БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ – ОБЯЗАННОСТЬ ВЗРОСЛЫХ!

Filed under: Misc - admin on Tuesday 21 November 2017 - 11:04:10

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ – ОБЯЗАННОСТЬ ВЗРОСЛЫХ! СВЕТООТРАЖАТЕЛИ СОХРАНЯТ ЖИЗНЬ!


В целях снижения количества ДТП с участием детей-пешеходов и популяризации использования юными пешеходами светоотражающих элементов регулярно проводятся информационно-пропагандистские акции «Засветись, стань заметней на дороге!».
Световозвращатель на одежде - на сегодняшний день реальный способ уберечь ребенка от травмы на неосвещенной дороге. Принцип действия его основан на том, что свет, попадая на ребристую поверхность из специального пластика, концентрируется и отражается в виде узкого пучка. Когда фары автомобиля «выхватывают» пусть даже маленький световозвращатель, водитель издалека видит яркую световую точку. Поэтому шансы, что пешеход или велосипедист будут замечены, увеличиваются во много раз.
Например, если у машины включен ближний свет, то обычного пешехода водитель увидит с расстояния 25-40 метров. А использование световозвращателя увеличивает эту цифру до 130-240 метров!
Маленькая подвеска на шнурке или значок на булавке закрепляются на одежде, наклейки - на велосипеде, самокате, рюкзаке, сумке. На первый взгляд световозвращатель выглядит как игрушка. Но его использование, по мнению экспертов по безопасности дорожного движения, снижает детский травматизм на дороге в шесть с половиной раз! Световозвращатель не боится ни влаги, ни мороза – носить его можно в любую погоду.
Виды светоотражающих элементов
Световозвращающий элемент – изделие, не являющееся предметом одежды и используемое в качестве вспомогательного средства для обеспечения видимости человека.

Подвешиваемый световозвращатель (подвеска) – изделие, подвешиваемое на одежду или часть тела, которое при необходимости можно легко подвешивать и снимать.

Съемный световозвращатель (значок) – изделие, временно прикрепляемое к одежде или надеваемое на какую-либо часть тела и снимаемое без помощи инструментов.

Несъемное световозвращающее изделие (наклейки) – изделие, предназначенное быть постоянно закрепленным.

Гибкое световозвращающее изделие (браслет) – изделие, способное наматываться на стержень в любом направлении без видимой деформации.

Площадь световозвращающего элемента должна составлять не менее 15 – 50 квадратных сантиметров.

Как правильно носить?
Световозвращающие элементы нужно прикрепить к верхней одежде, рюкзакам, сумкам, велосипедам, роликам или детским коляскам таким образом, чтобы при переходе или движении по проезжей части на них попадал свет фар автомобилей. Рекомендуется закреплять световозвращатели с двух сторон объекта, чтобы световозвращатель оставался видимым во всех направлениях к приближающимся. Теперь о требованиях к световозвращателям: в ПДД таких требований нет. Ни по цвету, ни по форме, ни по размеру, ни по месту размещения. Главное, чтобы световозвращающие элементы присутствовали и были видны водителям.
Уважаемые родители (законные представители)!

Доводим до вашего сведения, что с 01 июля 2015 года в правилах дорожного движения произошли изменения, касающиеся применения световозвращающих элементов.

Обращаем Ваше внимание на необходимость в приобретении для детей световозвращающих приспособлений (фликеров).
Использование световозвращающих приспособлений (фликеров) — одна из мер, позволяющих сделать пешехода заметным в темное время суток. Это могут быть как элементы одежды, так и специально изготовленные шевроны, наклейки, значки, браслеты и подвески.

ВАЖНО! Пункт 4.1. правил дорожного движения: «При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечить видимость этих предметов водителями транспортных средств». В соответствии с частью 1 статьи 12.29 КоАП за нарушение данного пункта предусмотрен штраф 500 рублей

Световозращающие элементы на детской одежде.
Пешеходы – это самая незащищённая категория участников движения. Только в минувшем году в стране было совершено 72 тысячи наездов на пешеходов, это составляет более трети от общего числа ДТП. Каждый тринадцатый пострадавший в ДТП – это по-прежнему ребёнок. Поэтому родителям следует позаботиться о дополнительных мерах безопасности. В тех странах, где использование световозвращающих на детской одежде введено в обязательном порядке, детский травматизм на дорогах снизился в 6 – 8 раз. Это очень важное достижение, фликер – не просто блестящий значок, делающий пешехода заметным. Он формирует определённую психологию, призывающую человека быть осторожным. Ведь даже цвет одежды влияет на безопасность. Для пешехода очень важно быть (видным). И не все родители это понимают, выбирая (практичные) тёмные тона. А ведь это делает пешехода практически незаметным, особенно в пасмурную погоду, в сумерки. И большинство наездов транспорта на пешеходов происходят именно из-за действий такого пешехода-невидимки, происходят столкновения транспорта или наезды его на различные препятствия. Применение световозвращателей (катафотов) пешеходами более чем в 6,5 раз снижает риск наезда транспортного средства на пешехода в тёмное время суток. При движении с ближним светом фар водитель замечает пешехода со световозвращающим элементом с расстояния 130 – 140 метров, когда без него – в лучшем случае с расстояния 25 – 40 метров. При движении с дальним светом он заметит пешехода на расстоянии до 400 мет

Уважаемые родители! Давайте обезопасим самое дорогое, что есть у нас в жизни – наше будущее, наших детей!
Многие производители детской одежды заботятся не только о красоте и удобстве своей продукции, но и безопасности юного пешехода, используя светоотражающие элементы: рисунки на куртках, вставные полоски и т.д. При выборе отдавайте предпочтение именно таки моделям. При отсутствии специальной одежды необходимо приобрести другие формы светоотражающих элементов, которые могут быть размещены на сумках, куртке или других предметах. Такими же элементами безопасности следует оснастить санки, коляски, велосипеды. Формы светоотражательных элементов различны. Знаки и подвески удобны тем, что их легко переместить с одной одежды на другую. Самоклеющие наклейки могут быть использованы на любых поверхностях (искусственная кожа, металлические части велосипедов, колясок и т.д.), термоактивируемые наносятся на ткань с помощью утюга. Есть и специальные светоотражающие браслеты. Приучайте себя и своих детей пользоваться доступными средствами безопасности.

Уважаемые родители! Научите ребенка привычке соблюдать Правила дорожного движения. Побеспокойтесь о том, чтобы Ваш ребенок «засветился» на дороге. Примите меры к тому, чтобы на одежде у ребенка были светоотражающие элементы, делающие его очень заметным на дороге. Помните - в темной одежде маленького пешехода просто не видно водителю, а значит, есть опасность наезда.


Акция "Чистый город"

Filed under: Misc - admin on Thursday 09 November 2017 - 16:33:54



Игра-квест по ПДД «Тропа безопасности»

Filed under: Misc - admin on Thursday 09 November 2017 - 14:38:09


в МОУ "Рабитицкая НОШ" в детском саду под руководством музыкального руководителя Алексеенко Елены Владимировны прошла акция «Юный водитель» . Игра-квест по ПДД «Тропа безопасности» для детей дошкольного возраста была занимательной и поучительной.


Подробнее


Единый урок безопасности в сети Интернет

Filed under: Misc - admin on Thursday 09 November 2017 - 11:32:39
30 октября 2017 г. в школах России в четвертый раз прошел Единый урок безопасности в сети Интернет. С 2014 года его проводит Временная комиссия Совета Федерации по развитию информационного общества при поддержке Министерства образования и науки РФ.

Мероприятия в рамках Единого урока проходят с 23 по 31 октября. Видеоуроки, как показывает опыт проведения – один из самых популярных и доступных форматов при подготовке Единого Урока.

В предыдущие годы видеоролики для школьников снимали организации-партнеры проекта, в том числе Лига безопасного Интернета, Институт Развития Интернета, РОЦИТ. В этом году Председатель Временной комиссии Людмила Бокова подготовила в помощь педагогам и школьникам собственный видеоурок.



«О внесении изменений и дополнений в локальные акты ОУ»

Filed under: Misc - admin on Saturday 14 October 2017 - 13:21:54
Выписка из ПРИКАЗА №223 о 13.10.2017 г.


«О внесении изменений и дополнений в локальные акты ОУ»
На основании ст. 14, ч.З., п.4,п.6. Закона 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", с изменениями от 31.12.2015г.:
Приказываю:
1. Внести дополнение в образовательную программу начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования: «Считать родным языком обучения в ОУ - русский язык»
2. Внести изменения со 2-ого полугодия 2017-2018уч.г. в учебный план по начальному общему образованию, основному общему образованию, среднему общему образованию: в Федеральный компонент учебного плана добавить предметную образовательную область «Родной язык и литературное чтение на родном языке», «Родной язык и родная литература».

Директор Медведева


Мероприятие "Нет террору"

Filed under: Misc - admin on Friday 08 September 2017 - 14:22:44
3 сентября 2017 года отмечается День солидарности в борьбе с терроризмом. Педагоги и дети МОУ "Рабитицкая НОШ" не остались в стороне.· В рамках проводимых мероприятий почтили память жертв террористических атак, воинов-интернационалистов, сотрудников спецслужб и правоохранительных органов, погибших при исполнении служебного долга, всех тех, кто защищал нашу Родину,нашу Великую РОССИЮ!





Главный общественный лекторий обучения, развития и трудоустройства детей

Filed under: Misc - admin on Wednesday 06 September 2017 - 14:32:10


В целях совершенствования государственной политики в сфере защиты детства, учитывая результаты, достигнутые в ходе реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы и объявлении в Российской Федерации "Десятилетием детства" (утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 29.05.2017 г. № 240), ИА РусРегионИнформ и редакция журнала «Экономическая политика России» (учрежден 12.04.2007 года Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Минпромторгом России и Росстатом, свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-27975) формируют Главный общественный лекторий обучения, развития и трудоустройства детей субъектов РФ http://career-inform.ru/ .

Целями данного бесплатного ресурса являются:

· Презентация региональных и муниципальных учебных заведений и профильных организаций там, где подрастающее поколение и молодежь активно участвует в благоустройстве и развитии своего населенного пункта;

· Информационное освещение деятельности федеральных, региональных и муниципальных органов управления

таким образом, чтобы широкие круги общественности воспринимали, что в программу мероприятий Десятилетия детства заложено не только изменение демографической ситуации в стране, но и улучшение качества воспитательных и образовательных услуг, а также обеспечение доступности всех видов учреждений образование в регионах России. Материалы в помощь детям при их трудоустройстве сводятся тут http://career-inform.ru/stati/news/content/24-start-karery.html .

· Содействие органам исполнительной власти муниципальных районов, городских и сельских поселений в вопросах организации предоставления общедоступного и бесплатного образования по основным общеобразовательным программам;

· Выявление, сбор и распространение лучших профориентационных практик, а также поддержка организаций, реализующих профориентационную деятельность. Результаты практической деятельности организаций и учреждений по профориентационному сопровождению детей, подростков и молодежи публикуются здесь http://career-inform.ru/practice.html .

· Выявление образовательных учреждений на местах, в которых дети активно развивают творческое начало, учатся самостоятельно мыслить, работать индивидуально и в команде, решать нестандартные задачи, ставить перед собой цели и добиваться их, чтобы в будущем это стало основой их благополучной интересной жизни;

· Освещение социально значимых конкурсов, акций и иных мероприятий, проводимых образовательными учреждениями и организациями на территориях всех видов муниципальных образований субъектов РФ. Актуализация информации осуществляется в рубрике http://career-inform.ru/specprojects.html .


Социальная реклама

Filed under: Misc - admin on Friday 01 September 2017 - 09:20:15













[center][/center


Документальный фильм «Урок на всю жизнь»

Filed under: Misc - admin on Wednesday 28 June 2017 - 10:23:38
Фильм состоит из новелл о простых учителях и воспитателях, чей ежедневный, порой малозаметный труд является основой будущего нации. Отдельное место в фильме посвящено важности инклюзивного образования.




Переход на страницу  1 2 3 ... 11 [12] 13 ... 16 17 18