Питание школьников

Filed under: Misc - admin on Monday 15 January 2018 - 14:43:48
Уважаемые родители!


Питание школьников (льготное, бесплатное) с 01.01.2018 г. с учетом новой стоимости завтрак и обед 104 руб.00 коп.
Питание школьников за родительскую плату не изменилось 60.00 руб.
Молоко 200 грамм для всех обучающихся в день посещения школы 13 руб. 50 коп. выдается бесплатно.

администрация МОУ "Рабитицкая НОШ"


Здоровое питание школьников

Filed under: Misc - admin on Monday 15 January 2018 - 11:00:32
Здоровое питание школьников!


Содействие здоровому образу жизни школьников, создание условий для активизации субъективной позиции ребенка, формирование культуры питания, готовность поддержать свое здоровье в оптимальном состоянии – одна из первоочередных задач процесса воспитания.
В настоящее время в России в связи с глубоким общественно-политическим кризисом произошло резкое снижение показателей здоровья и социальной защищенности детей. Это привело к тому, что на этапе поступления в школу в среднем 28% детей имеют хронические заболевания. Данные научных исследований показывают, что здоровье зависит от следующих факторов: медицинского обслуживания (10%), наследственности (20%), экологии (22%) и образа жизни (48%). Следовательно, одна из основных задач учебно-воспитательного процесса – это сохранение здоровья детей, формирование у школьников потребности вести здоровый образ жизни, обеспечение мотивации к этому.
Воспитание здорового школьника – проблема общегосударственная, комплексная, и ее первоочередной задачей является выделение конкретных аспектов, решение которых в компетенции школьного учителя: квалифицированно проводить профилактическую работу по предупреждению различных заболеваний, связанных с неправильным питанием.
Наметившаяся во всем мире тенденция новых подходов в вопросах формирования здоровья способствует созданию образовательно-оздоровительных программ. Одной из таких является программа для младших школьников «Разговор о правильном питании». Главная цель программы – сформировать у младших школьников основы рационального питания. Как показывает практика, программа способствует воспитанию культуры здоровья, формирует у детей представление о необходимости заботы о своем здоровье и о важности правильного питания, как составной части сохранения и укрепления здоровья.
Программа предполагает использование разнообразных форм проведения занятий: чтение по ролям, сюжетно-ролевые и образно-ролевые игры, разыгрывание сценок, выполнение практических заданий. Занимательно для младшего школьника сформулированы темы занятий: «Как правильно есть», «Удивительные превращения пирожка», «Полдник. Время есть булочки», «Что надо есть, если хочешь стать сильнее?», «Где найти витамины весной?» и др.
Также программа предполагает активное вовлечение в работу родителей. Как показывают последние научные исследования, только 20% родителей знакомы с основными принципами организации здорового питания детей. Большинство родителей сталкиваются с проблемами в организации питания детей (привычка есть всухомятку, нежелание есть кашу или суп), но далеко не все родители считают необходимым рассказывать детям о важности правильного питания.
Поэтому непосредственной работе по программе предшествует подготовительный этап – работа с родителями, основная цель которого сделать родителей союзниками. Это и тематические беседы на родительских собраниях, и индивидуальные беседы по возникшей проблеме, и анкетирование родителей. Материалы информационных справок, содержащихся в методическом пособии, позволили сформулировать основные положения
Памятки для родителей:
1. Прежде всего, нужно заботиться о соблюдении режима питания.
Детям 6-7 лет необходимо есть 4-5 раз в день. Перерыв между приемами пищи – не более 3-3,5 часов. Если время завтрака, обеда, полдника и ужина соблюдается изо дня в день, организм ребенка начинает заранее готовиться к приему пищи. Благодаря этому пища лучше переваривается и усваивается. Соблюдение режима питания – лучшая профилактика заболеваний органов пищеварения.
Чтобы «разбудить» у ребенка аппетит, перед основным приемом пищи дайте ему выпить стакан сока или съесть яблоко. Благодаря этому выделяется желудочный сок, и у ребенка возникает желание поесть.
Стоит обратить внимание на темперамент вашего сына или дочери. Спокойный, уравновешенный ребенок способен легко «настроиться» на еду, и аппетит у него возникает сразу, как только он начинает есть. Подвижным, впечатлительным детям нужно время, чтобы успокоиться и ощутить голод. Поэтому не стоит требовать от таких детей, чтобы они немедленно приступали к еде. Пусть они помогут накрыть на стол, приготовят посуду. Все это позволит непоседам «настроиться» на еду.
2. Питание ребенка должно быть полноценным и сбалансированным.
Практически нереально каждый день предлагать ребенку полностью сбалансированный рацион, да это и не нужно. Для баланса достаточно следить за тем, чтобы ребенок получал весь набор обязательных продуктов за 20 дней – именно так и поступают в детских учреждениях.
В идеале необходимые калории должны быть упакованы в свежие качественные продукты. При этом соленая рыба и рыбные деликатесы не имеют никакого преимущества по сравнению с хеком, пикшей или горбушей. А вот колбасу, сосиски и ветчину не стоит считать настоящим мясом и источником лучшего животного белка. Телятина, курица или индейка намного полезнее. Лучше с раннего детства не забывать об овощах в детском рационе, чем потом иметь дело с ребенком, который кроме котлет, макарон и «ароматного» фаст-фуда, ничего больше и в рот брать не хочет.
3. Важно с раннего возраста прививать детям правильные пищевые привычки.
Если утром родители выбегают из дому голодными, как ребенку поверить в то, что нужно поесть? Личный пример важен, даже если «я никогда не завтракаю, поэтому такая худая». Взрослые могут выбрать для себя устраивающий их режим питания, но ребенку обязательно нужен нормальный завтрак, обед и ужин для полноценного роста и развития.
Устраивайте совместные трапезы, они сплачивают семью, так что от традиций при приеме пищи одна только польза. А вот постоянные перекусы, бутерброды, сладости и лимонад дают быстрое насыщение, портят аппетит и не оставляют в животе ребенка места для нормальной еды.
Когда дети получают вредную еду в качестве поощрения, утешения, и отвлечения от неприятных моментов, то с чего им есть нормальные продукты? Слишком сладкое, слишком жирное, слишком сильно ударяет по вкусовым рецепторам, буквально «подсаживая» ребенка на такую еду – вот основные особенности таких лакомств. Проще не начинать знакомить детей с чипсами и газировкой, чем потом лечить желудочные проблемы и кариозные зубы. В английском языке для такой еды даже есть свой термин – junk food – мусорная еда.
Вы не можете оградить детей от влияния сверстников в саду и школе. Но зато можете приучить их к тонким оттенкам вкуса нормальной разнообразной еды – овощей, фруктов, рыбы, мяса и злаков. В этом есть маленький бонус и для вас – в борьбе за здоровое меню для отпрысков вы неизбежно перейдете на него и сами, если не делали этого раньше.
Также родители могут регулировать объем телерекламы, влетающей в уши детей. Ведь зачастую именно реклама доносит до них информацию о вредных новинках в области пищевой промышленности.
Занятия по программе «Разговор о правильном питании» проходят живо и увлекательно, а родители детей признаются, что благодаря программе не только дети, но и взрослые члены семьи сумели освоить правила здорового питания.

СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!



Правила поведения детей в общественных местах во время проведения праздников

Filed under: Misc - admin on Thursday 28 December 2017 - 14:48:19
Правила поведения детей в общественных местах во время проведения праздников, Новогодних ёлок и в других местах массового скопления людей


• Если вы поехали на новогоднее представление с родителями, ни в коем случае не отходите от них далеко, т.к. при большом скоплении людей легко затеряться.
• В местах проведения массовых новогодних гуляний старайтесь держаться подальше от толпы, во избежание получения травм.
Следует:
• Подчиняться законным предупреждениям и требованиям администрации, милиции и иных лиц, ответственных за поддержание порядка, пожарной безопасности.
• Вести себя уважительно по отношению к участникам массовых мероприятий, обслуживающему персоналу, должностным лицам, ответственным за поддержание общественного порядка и безопасности при проведении массовых мероприятий.
• Не допускать действий, способных создать опасность для окружающих и привести к созданию экстремальной ситуации.
• Осуществлять организованный выход из помещений и сооружений по окончанию мероприятий.
• При получении информации об эвакуации действовать согласно указаниям администрации и сотрудников правоохранительных органов, ответственных за обеспечение правопорядка, соблюдая спокойствие и не создавая паники.

Правила поведения на дороге

• Переходите дорогу только на зелёный сигнал светофора.
• Переходить дорогу можно только на пешеходном переходе, обозначенном специальным знаком и «зеброй». При наличии подземного перехода необходимо использовать его при переходе через дорогу.
• При переходе через дорогу на пешеходном переходе, не оборудованном светофором, следует не забывать сначала посмотреть направо, а, дойдя до середины дороги, налево.
• Не следует перебегать дорогу перед близко едущей машиной. Лучше подождать, когда она проедет. Водитель может не успеть затормозить, а вы можете неожиданно упасть, создавая тем самым аварийно опасную ситуацию, а также ситуацию опасную для вашей жизни и жизни водителя.
• Не забывайте, что при переходе через дорогу автобус и троллейбус следует обходить сзади, а трамвай спереди.
• При проезде в пригородных поездах соблюдайте правила поведения; переходите железнодорожные пути в строго отведённых для этого местах.
• При пользовании общественным транспортом соблюдайте правила поведения в общественном транспорте, будьте вежливы, уступайте места пожилым пассажирам, инвалидам, пассажирам с детьми и беременным женщинам.

Правила поведения на общественном катке

Коньки нужно подбирать точно по ноге: только в этом случае голеностопные суставы получат хорошую поддержку, а вывихи и растяжения суставов будут практически исключены. Лучше всего надевать коньки на шерстяные носки. Шнуровать коньки нужно тщательно. Коньки должны сидеть плотно, но перетягивать шнуровку нельзя, иначе ноги онемеют. А потом смело вставайте на коньки и катайтесь в свое удовольствие.
Катание детей до 12 лет возможно только в сопровождении взрослых. Нахождение ребенка до 12 лет на катке возможно только при наличии сопровождающего.

Во время нахождения на катке ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

• Бегать, прыгать, толкаться, баловаться, кататься на высокой скорости, играть в хоккей, совершать любые действия, мешающие остальным посетителям.
• Бросать на лёд мусор или любые другие предметы. Пожалуйста, пользуйтесь мусорными баками.
• Приносить с собой спиртные напитки и распивать их на территории катка.
• Находиться на территории катка в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
• Портить инвентарь и ледовое покрытие.
• Выходить на лед с животными.
• Применять взрывчатые и легковоспламеняющиеся вещества (в том числе пиротехнические изделия).
• Проявлять неуважение к обслуживающему персоналу и посетителям катка.
• Во время катания на льду могут появляться трещины и выбоины. Во избежание неожиданных падений и травм будьте внимательными и аккуратными. В случае получения травмы незамедлительно сообщите об этом персоналу катка. Вам окажут помощь.
• Помните, что администрация катка не несет ответственности за рисковые ситуации, связанные с нарушением здоровья посетителей (травмы, ушибы и др.).

Правила пожарной безопасности во время новогодних праздников

Во время новогодних праздников, помимо обычных правил пожарной безопасности следует соблюдать ещё несколько простых норм, которые позволят вам получить от выходных дней только положительные эмоции:
• Не украшайте ёлку матерчатыми и пластмассовыми игрушками.
• Не обкладывайте подставку ёлки ватой.
• Освещать ёлку следует только электрогирляндами промышленного производства.
• В помещении не разрешается зажигать бенгальские огни, применять хлопушки и восковые свечи. Помните, открытый огонь всегда опасен!
• Не следует использовать пиротехнику, если вы не понимаете, как ею пользоваться, а инструкции не прилагается, или она написана на непонятном вам языке.
• Нельзя ремонтировать и вторично использовать не сработавшую пиротехнику.
• Категорически запрещается применять самодельные пиротехнические устройства.
• Использовать пиротехнику только на специально отведённых местах.

Правила поведения зимой на открытых водоёмах

• Не выходите на тонкий неокрепший лед
• Места с темным прозрачным льдом более надежны, чем соседние с ним — непрозрачные, замерзавшие со снегом.
• Не пользуйтесь коньками на первом льду. На них очень легко въехать на тонкий, неокрепший лед или в полынью.
• В случае крайней необходимости перехода опасного места на льду завяжите вокруг пояса шнур, оставив за собой свободно волочащийся конец, если сзади движется товарищ. Переходите это место с большим шестом в руках, держа eгo поперек тела.
• Помогая провалившемуся под лед товарищу, подавайте ему в руки пояс, шарф, палку и т. п. За них можно ухватиться крепче, чем за протянутую руку, к тому же при сближении легче обломить кромку льда.
• Попав случайно на тонкий лед, отходите назад скользящими осторожными шагами, не отрывая ног ото льда.
• Не ходите с грузом за плечами по ненадежному льду. Если этого нельзя избежать, обязательно снимайте одну из лямок заплечного мешка, чтобы сразу освободиться от него в случае провала.
• При провале под лед не теряйтесь, не пытайтесь ползти вперед и подламывать его локтями и грудью. Постарайтесь лечь "на спину и выползти на свой след, а затем, не вставая, отползти от опасного места.

При проламывании льда необходимо:

• Избавиться от тяжёлых, сковывающих движения предметов.
• Не терять времени на освобождение от одежды, так как в первые минуты, до полного намокания, она удерживает человека на поверхности.
• Выбираться на лёд в месте, где произошло падение.
• Выползать на лёд методом «вкручивания», т.е. перекатываясь со спины на живот.
• Втыкать в лёд острые предметы, подтягиваясь к ним.
• Удаляться от полыньи ползком по собственным следам
Особенно опасен тонкий лед, припорошенный снегом.
Следует помнить, что наиболее продуктивные – это первые минуты пребывания в холодной воде, пока ещё не намокла одежда, не замёрзли руки, не развились характерные для переохлаждения слабость и безразличие. Оказывать помощь провалившемуся под лёд человеку следует только одному, в крайней мере двум его товарищам. Скапливаться на краю полыньи не только бесполезно, но и опасно.
Во время загородных пеших или лыжных прогулок нас может подстерегать такие опасности как переохлаждение и обморожения
Морозы при сильном ветре, длительное воздействие низких температур вызывают обморожение, и часто сильное. Обморожение возможно и при небольшой температуре, но при повышенной влажности, а также, если на человеке мокрая одежда. Чаще всего страдают пальцы рук, ног, ушные раковины, нос и щёки.
Признаки переохлаждения:
• озноб и дрожь;
• нарушение сознания (заторможенность и апатия, бред и галлюцинации, неадекватное поведение);
• посинение или побледнение губ;
• снижение температуры тела.
Признаки обморожения конечностей:
• потеря чувствительности;
• кожа бледная, твёрдая и холодная наощупь;
• нет пульса у лодыжек;
• при постукивании пальцем слышен деревянный звук.
Первая помощь при переохлаждении и обморожении:
• Доставить пострадавшего в помещение и постараться согреть. Лучше всего это сделать с помощью ванны, температура воды в которой должна быть от 30 до 40 градусов (в случае обморожения конечностей, сначала опускают их в воду с температурой 20 градусов и за 20-30 минут доводят температуру воды до 40 градусов.
• После согревания, следует высушить тело, одеть человека в сухую тёплую одежду и положить его в постель, укрыв тёплым одеялом.
• Дать тёплое сладкое питьё или пищу с большим содержанием сахара.
При обморожении нельзя:
• Растирать обмороженные участки тела снегом.
• Помещать обмороженные конечности сразу в тёплую воду или обкладывать тёплыми грелками.
• Смазывать кожу маслами.
При соблюдении всех этих несложных правил надеемся, что каникулы ваши пройдут весело, разнообразно и не принесут никаких неприятных ощущений.

ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ.

Продолжает вызывать большую обеспокоенность передвижение по дорогам детей и подростков на всевозможных транспортных средствах - на мопедах, велосипедах, скутерах, мотоциклах, а иногда на автомобилях без права управления, без средств защиты, не достигших возраста, с которого допускается управление данными транспортными средствами.
С учётом выявленных фактов, возникает вопрос к родителям, думают ли они о безопасности своих детей?
Обращаем внимание родителей, при выявлении данных фактов инспекторами ОГИБДД к подросткам и родителям будут применены меры административного воздействия.
Уважаемые родители, приобретите для детей, имеющих скутеры, мопеды средства защиты и обяжите подростков пользоваться ими. Контролируйте соблюдение детьми Правил дорожного движения и проведите с ними разъяснительную работу. Путём убеждения или запрета ограничьте пользование транспортными средствами. Ключи от гаражей, автомобилей, мотоциклов храните в недоступном, неизвестном подросткам месте во избежание бесконтрольного пользования данной техникой. Требуйте соблюдения Правил дорожного движения детьми-пешеходами.
Ежегодно в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав поступают сведения о самовольных уходах детей и подростков из дома.
Иногда родители детей, ушедших из дома, не заявляют об исчезновении детей по нескольку дней. Дети могут быть вовлечены в совершение правонарушения или преступления, могут стать жертвами преступных посягательств или несчастных случаев. В данном случае родители могут быть привлечены к административной ответственности по ст. 5.35 ч.1 КоАП РФ. Жители района не должны быть равнодушными. При обнаружении безнадзорных детей необходимо немедленно информировать полицию, органы опеки и попечительства, комиссию по делам несовершеннолетних. Дети наиболее уязвимы по всех отношениях, потому что они имеют ограниченный опыт. У них крадут велосипеды или вымогают карманные деньги более предприимчивые сверстники, они могут быть травмированы взрослыми как физически, так и психически, оказаться в различных непредвиденных ситуациях. Поэтому дети должны научиться разумно вести себя, быть внимательными, управлять чувством возникшего страха.
Конечно, лучшая гарантия их безопасности — это обратиться за советом к взрослым. Степень самостоятельности детей и контроля за ними со стороны родителей зависит от возраста ребенка, а также от места жительства. Маленьких детей никогда не следует оставлять одних дома, на улице, в многолюдных местах. Впротивном случае возникает опасность нападения хулиганов на ребенка, он может попасть под машину. Родители должны провожать детей в школу и встречать их, особенно малолетних. Если для этого нет возможности договориться с другими родителями, надо установить с ними постоянную очередность. Важно постоянно быть в курсе и знать, что ребенок находится под контролем.
Опасно позволять ребенку уезжать на велосипеде или уходить пешком далеко от дома до тех пор, пока он не научится ответственно вести себя в обществе, с посторонними людьми в частности.
Посторонний — это тот, кого ты не знаешь, даже если он говорит, что знает тебя. Родителям в разговоре с детьми нужно приводить примеры, когда незнакомые обманывали ребят. Спросить: как бы они поступили, если бы им кто-то предложил конфеты, жвачки, деньги, игрушки или просто покататься на машине или мотоцикле. Нужно объяснить, что это не подарки, а всего лишь приманка, уловка, чтобы заставить их сделать что-то нехорошее. Посоветуйте своим детям, что в таких случаях нужно кричать как можно громче: «Я вас не знаю!», сопротивляться, кусаться, царапаться, убегать, если незнакомец очень настойчив в своих намерениях.
Дети должны знать, что гораздо безопаснее находиться не одному, а в компании, следует научить их пользоваться телефоном.
Родители должны требовать, чтобы ребенок всегда говорил, куда идет, где будет находиться и когда вернется домой. При этом надо напомнить им: не играйте в темных местах, на свалке и пустырях, рядом с железной дорогой, разрушенными зданиями, водоемами.
Если ребенок вовремя не возвратился домой, звоните в полицию: пусть будет ложная тревога, чем возможная трагедия.
Жертвой преступлений дети часто становятся ввиду приобретения для них родителями дорогостоящих предметов.
Во избежание несчастных случаев убедите ребёнка, чтобы он:
- не показывал окружающим имеющиеся у него дорогостоящие предметы;
- всегда закрывал входную дверь на замок;
- перед тем, как открыть дверь, всегда смотрел в глазок;
- никогда не открывал дверь не знакомым;
- если при возвращении домой есть подозрение преследования, не открывал входную дверь и вернулся в многолюдное место;
- прежде чем открыть входную дверь, убедился, что поблизости никого нет;
- если обнаружил открытой входную дверь квартиры, не спешил заходить, позвонил сначала в квартиру по телефону, родителям, а если не ответят, вызвал полицию;
- выходя из квартиры, всегда закрывал за собой дверь.
К сожалению, дети становятся жертвами не только преступлений, но и погибают из-за своей беспечности и беспечности взрослых.
Во избежание несчастных случаев с детьми:
- не пускайте детей на неокрепший лёд;
- не пускайте детей одних в лес и в открытые водоёмы;
- не оставляйте малолетних детей одних в квартире с открытыми окнами;
- не разрешайте детям играть в заброшенных нежилых домах, стройках и т.д.;
- не оставляйте детей без присмотра дома во избежание травм (иногда гибели) бытового характера;
- не оставляйте воспламеняющиеся предметы без присмотра на видном месте;
- не разрешайте играть детям поблизости от автодорог, железной дороги и открытых источников электротока;
- не оставляйте детей без присмотра во время прогулок;
- не разрешайте детям подходить к животным, делайте замечания гражданам, выгуливающим домашних животных без намордника;
- убирайте в недоступные для ребёнка места лекарственные препараты, уксус и иные вещества, способные навредить здоровью ребёнка.
С усвоением этих рекомендаций, касающихся поведения детей в возможных для них чрезвычайных ситуациях повседневной жизни, очевидно, должно начинаться их обучение основам обеспечении безопасности жизнедеятельности, но в еще большей степени и прежде всего их должны усвоить родители.


График проведения новогодних праздников в ОУ

Filed under: Misc - admin on Wednesday 20 December 2017 - 14:36:11



УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Filed under: Misc - admin on Thursday 07 December 2017 - 14:19:43
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!



в МОУ «Рабитицкая НОШ» осуществляется подготовка к проведению организованного приема в первый класс, реализующей образовательную программу начального общего образования.
Дети, посещающие группы детского сада МОУ «Рабитицкая НОШ» по заявлению родителей (законных представителей) будут переведены в школу для получения начального общего образования и обучения в 1 классе нашего ОО.
Для детей, не посещающих наше образовательное учреждение!!!!
Сроки подачи заявлений в первый класс ОО на 2018-2019 учебный год:
для детей, проживающих на закрепленной территории:
с 16 января 2018 года до 30 июня 2018 года;
для детей, не проживающих на закрепленной территории:
с 1 июля 2018 года до 5 сентября 2018 года, на свободные места.
Подача заявлений родителями будет осуществляться в электронном виде:
* на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области;
* на портале «Образование Ленинградской области»;
* в Государственном бюджетном учреждении Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ), структурных подразделениях МФЦ;
* в общеобразовательной организации.



Администрация МОУ «Рабитицкая НОШ».



13.12.2017 года в 18.00ч. проводится «Единый родительский день»

Filed under: Misc - admin on Thursday 07 December 2017 - 14:19:10
Уважаемые Родители будущих первоклассников!

13. 12. 2017 года в 18.00ч. проводится

«Единый родительский день»
Приглашаем Вас на первое родительское собрание!

«День открытых дверей» для будущих первоклассников в школе
19.01. 2018 год.


В целях подготовки к проведению организованного приема в первый класс
Вы можете ознакомиться с ДОКУМЕНТАМИ:
a. приказ Минобрнауки России от 22.01.2014 N 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» - http://минобрнауки.рф/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/10180/%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB/3028/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B7%20No%20%2032%20%D0%BE%D1%82%2022%2001%202014.pdf;
b. административный регламент «Зачисление детей в общеобразовательные организации» от 15.04. 2016 № 525 с изменениями от 14.08.2017 № 1076 - http://volosovo.education/files/public/doc/post525.zip, http://volosovo.education/files/public/doc/post1076.pdf;
c. положение о конфликтной комиссии от 24.11.2016 № 1947 с изменениями от 10.11.2017 № 1467 - http://volosovo.education/files/public/doc/post1947.pdf, http://volosovo.education/files/public/doc/post1467.pdf;
d. порядок приема детей в 1 класс детей младше 6,6 и старше 8 от 29.12.2015 № 1256 - http://volosovo.education/files/public/doc/pr125615.zip;
e. приказ о закреплении территорий от 20.11. 2017 № 1147 - http://volosovo.education/files/public/doc/pr114717.pdf;
f. Телефоны «горячей линии» по вопросам приема детей в первые классы общеобразовательных учреждений
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области –
(812) 272-19-52
Комитет образования администрации Волосовского муниципального района –
(813) 73-22-113, (813) 73-24-536;
Администрация МОУ «Рабитицкая НОШ»
813-73-72-332
Директор Медведева Светлана Викторовна 8906-254-64-47



День открытых дверей

Filed under: Misc - admin on Wednesday 29 November 2017 - 15:53:55



В соответствии с приказом комитета образования от 09.11. 2017 № 1103
«О проведении Дня открытых дверей в дошкольных образовательных учреждениях Волосовского муниципального района» в (МОУ « Рабитицкая НОШ», 24.11.2017) проведен День открытых дверей.


Региональная акция "Всемирный день памяти жертв ДТП"

Filed under: Misc - admin on Wednesday 29 November 2017 - 15:40:58



Подготовительная группа детского сада и отряд ЮИД "Светофорчик" МОУ "Рабитицкая НОШ" приняли участие в региональной акции "Всемирный день памяти жертв ДТП" Дети совместно с воспитателями Егоровой Е.В., Иввонен И.А. и руководителем отряда ЮИД Ядыкиной Е.Н. изготовили белых журавлей и подарили их родителям -водителям.


Школьная служба примирения "ДИАЛОГ"

Filed under: Misc - admin on Monday 27 November 2017 - 13:31:55
Если:
• вы поругались или подрались,
• у вас что-то украли,
• вас побили и вы знаете обидчика,
• вас обижают в классе и т.д.,
то вы можете обратиться в школьную службу примирения.

Школьная служба примирения "ДИАЛОГ"
Наш девиз:
"Поступай с другими так,
как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой"

Зачем нужна медиация школе?
Подростки и дети «группы риска» часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами. Используемая нами восстановительная медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (в том числе возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем.
Школьная среда часто не способствует освоению подростками навыков общения, культурных форм завоевания авторитета и формирования конструктивных способностей взаимодействия с другими людьми, необходимых для будущей жизни. Те способы реагирования на конфликты, которые обычно практикуются подростками и учителями, нередко оставляют подлинные конфликты неразрешенными.
Главная цель медиации – превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (учеников, учителей, родителей и т.д.).
Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, снижения уровня насилия в школе и сохранения добрых отношений.
Зачем медиация нужна родителям?
Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей и подростков от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился. Кроме того, медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми-школьниками, между детьми и взрослыми.
Зачем медиация нужна детям?
В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.
В общем, можно сказать следующее: чтобы дети умели сами выходить из трудной ситуации, нужно, чтобы им дали возможность на равных участвовать в разрешении конфликтов, прислушивались к их мнению. Конфликт в школе, как и в обществе, неизбежен, это одно из условий развития мира. Но надо учиться решать его мирным путем. Медиация, конечно, не волшебная палочка, которая мигом уладила бы все конфликты.
Школьная служба примирения это:
1. Разрешение конфликтов силами самой школы.
2. Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.
3. Профилактика школьной дезадаптации.
Если вы решили обратиться в службу,
то вам надо подойти
Морозовой Любови Варфоломеене

В случае добровольного согласия сторон, ведущий программы проводит примирительную встречу, на которой обсуждается следующие вопросы:
• каковы последствия ситуации для обеих сторон;
• каким образом разрешить ситуацию;
• как сделать, чтобы этого не повторилось.
При необходимости составляется план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон.
На встрече выполняются следующие правила
1. Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
2. На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
3. Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.
4. Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.



БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ – ОБЯЗАННОСТЬ ВЗРОСЛЫХ!

Filed under: Misc - admin on Tuesday 21 November 2017 - 11:04:10

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ – ОБЯЗАННОСТЬ ВЗРОСЛЫХ! СВЕТООТРАЖАТЕЛИ СОХРАНЯТ ЖИЗНЬ!


В целях снижения количества ДТП с участием детей-пешеходов и популяризации использования юными пешеходами светоотражающих элементов регулярно проводятся информационно-пропагандистские акции «Засветись, стань заметней на дороге!».
Световозвращатель на одежде - на сегодняшний день реальный способ уберечь ребенка от травмы на неосвещенной дороге. Принцип действия его основан на том, что свет, попадая на ребристую поверхность из специального пластика, концентрируется и отражается в виде узкого пучка. Когда фары автомобиля «выхватывают» пусть даже маленький световозвращатель, водитель издалека видит яркую световую точку. Поэтому шансы, что пешеход или велосипедист будут замечены, увеличиваются во много раз.
Например, если у машины включен ближний свет, то обычного пешехода водитель увидит с расстояния 25-40 метров. А использование световозвращателя увеличивает эту цифру до 130-240 метров!
Маленькая подвеска на шнурке или значок на булавке закрепляются на одежде, наклейки - на велосипеде, самокате, рюкзаке, сумке. На первый взгляд световозвращатель выглядит как игрушка. Но его использование, по мнению экспертов по безопасности дорожного движения, снижает детский травматизм на дороге в шесть с половиной раз! Световозвращатель не боится ни влаги, ни мороза – носить его можно в любую погоду.
Виды светоотражающих элементов
Световозвращающий элемент – изделие, не являющееся предметом одежды и используемое в качестве вспомогательного средства для обеспечения видимости человека.

Подвешиваемый световозвращатель (подвеска) – изделие, подвешиваемое на одежду или часть тела, которое при необходимости можно легко подвешивать и снимать.

Съемный световозвращатель (значок) – изделие, временно прикрепляемое к одежде или надеваемое на какую-либо часть тела и снимаемое без помощи инструментов.

Несъемное световозвращающее изделие (наклейки) – изделие, предназначенное быть постоянно закрепленным.

Гибкое световозвращающее изделие (браслет) – изделие, способное наматываться на стержень в любом направлении без видимой деформации.

Площадь световозвращающего элемента должна составлять не менее 15 – 50 квадратных сантиметров.

Как правильно носить?
Световозвращающие элементы нужно прикрепить к верхней одежде, рюкзакам, сумкам, велосипедам, роликам или детским коляскам таким образом, чтобы при переходе или движении по проезжей части на них попадал свет фар автомобилей. Рекомендуется закреплять световозвращатели с двух сторон объекта, чтобы световозвращатель оставался видимым во всех направлениях к приближающимся. Теперь о требованиях к световозвращателям: в ПДД таких требований нет. Ни по цвету, ни по форме, ни по размеру, ни по месту размещения. Главное, чтобы световозвращающие элементы присутствовали и были видны водителям.
Уважаемые родители (законные представители)!

Доводим до вашего сведения, что с 01 июля 2015 года в правилах дорожного движения произошли изменения, касающиеся применения световозвращающих элементов.

Обращаем Ваше внимание на необходимость в приобретении для детей световозвращающих приспособлений (фликеров).
Использование световозвращающих приспособлений (фликеров) — одна из мер, позволяющих сделать пешехода заметным в темное время суток. Это могут быть как элементы одежды, так и специально изготовленные шевроны, наклейки, значки, браслеты и подвески.

ВАЖНО! Пункт 4.1. правил дорожного движения: «При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечить видимость этих предметов водителями транспортных средств». В соответствии с частью 1 статьи 12.29 КоАП за нарушение данного пункта предусмотрен штраф 500 рублей

Световозращающие элементы на детской одежде.
Пешеходы – это самая незащищённая категория участников движения. Только в минувшем году в стране было совершено 72 тысячи наездов на пешеходов, это составляет более трети от общего числа ДТП. Каждый тринадцатый пострадавший в ДТП – это по-прежнему ребёнок. Поэтому родителям следует позаботиться о дополнительных мерах безопасности. В тех странах, где использование световозвращающих на детской одежде введено в обязательном порядке, детский травматизм на дорогах снизился в 6 – 8 раз. Это очень важное достижение, фликер – не просто блестящий значок, делающий пешехода заметным. Он формирует определённую психологию, призывающую человека быть осторожным. Ведь даже цвет одежды влияет на безопасность. Для пешехода очень важно быть (видным). И не все родители это понимают, выбирая (практичные) тёмные тона. А ведь это делает пешехода практически незаметным, особенно в пасмурную погоду, в сумерки. И большинство наездов транспорта на пешеходов происходят именно из-за действий такого пешехода-невидимки, происходят столкновения транспорта или наезды его на различные препятствия. Применение световозвращателей (катафотов) пешеходами более чем в 6,5 раз снижает риск наезда транспортного средства на пешехода в тёмное время суток. При движении с ближним светом фар водитель замечает пешехода со световозвращающим элементом с расстояния 130 – 140 метров, когда без него – в лучшем случае с расстояния 25 – 40 метров. При движении с дальним светом он заметит пешехода на расстоянии до 400 мет

Уважаемые родители! Давайте обезопасим самое дорогое, что есть у нас в жизни – наше будущее, наших детей!
Многие производители детской одежды заботятся не только о красоте и удобстве своей продукции, но и безопасности юного пешехода, используя светоотражающие элементы: рисунки на куртках, вставные полоски и т.д. При выборе отдавайте предпочтение именно таки моделям. При отсутствии специальной одежды необходимо приобрести другие формы светоотражающих элементов, которые могут быть размещены на сумках, куртке или других предметах. Такими же элементами безопасности следует оснастить санки, коляски, велосипеды. Формы светоотражательных элементов различны. Знаки и подвески удобны тем, что их легко переместить с одной одежды на другую. Самоклеющие наклейки могут быть использованы на любых поверхностях (искусственная кожа, металлические части велосипедов, колясок и т.д.), термоактивируемые наносятся на ткань с помощью утюга. Есть и специальные светоотражающие браслеты. Приучайте себя и своих детей пользоваться доступными средствами безопасности.

Уважаемые родители! Научите ребенка привычке соблюдать Правила дорожного движения. Побеспокойтесь о том, чтобы Ваш ребенок «засветился» на дороге. Примите меры к тому, чтобы на одежде у ребенка были светоотражающие элементы, делающие его очень заметным на дороге. Помните - в темной одежде маленького пешехода просто не видно водителю, а значит, есть опасность наезда.


Переход на страницу  1 2 3 ... 54 [55] 56 ... 60 61 62