Митинг, посвященный 74 годовщине полного снятия блокады Ленинграда и освобождения Волосовского района

Filed under: Misc - admin on Monday 29 January 2018 - 12:41:40



Митинг, посвященный 74 годовщине полного снятия блокады Ленинграда и освобождения Волосовского района
от немецко – фашистских захватчиков.
«Никто не забыт, ни что не забыто»
С каждым годом все дальше от нас героические и трагические годы Великой Отечественной войны. Никогда не забудется подвиг солдата, стоящего насмерть, и подвиг труженика, ковавшего эту победу в тылу. Наш долг – хранить память об этом подвиге, уважение к стойкости, мужеству, беззаветной любви к своему отечеству и передать это следующим поколениям.
26 января МОУ «Рабитицкая НОШ совместно с администрацией сельского поселения и первичной организацией общества ветеранов Рабитицкого сельского поселения провели торжественный митинг, посвященный 74 годовщине полного снятия блокады Ленинграда и освобождения Волосовского района от немецко – фашистских захватчиков.
В качестве приглашенных жители д. Рабитицы : труженик тыла- Громов Василий Михайлович и ребенок войны – Голубцов Николай Николаевич.
Митинг прошёл в торжественной обстановке, дети читали стихи. Памяти павших почтили минутой молчания. К подножию памятника были возложены цветы – красные гвоздики.


Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей.

Filed under: Misc - admin on Monday 29 January 2018 - 12:15:50



26 января 2018 года в МОУ «Рабитицкая НОШ» в группах детского сада старшего дошкольного возраста музыкальный руководитель Алексеенко Елена Владимировна и воспитатели Иввонен Ирина Андреевна, Ефимова Елена Валентиновна, Ефимова Тамара Алексеевна организовали и показали кукольный театр с использованием кукол Би-Ба-Бо «Волчья песня». Куклы-перчатки Би-ба-бо – это ставшая реальностью мечта ребенка об ожившей любимой игрушке.
Задачи, которые ставили перед собой музыкальный руководитель и педагоги это прежде приобщение ребенка к миру театрального искусства, обогащение и активизация словаря детей, повышение уровня его интеллектуальной культуры, воспитание эстетически развитой личности.
Кукольный театр, по своей природе близок и понятен маленьким детям и поэтому имеет для них огромное эмоциональное воздействие. На сцене нашего театра дети увидели знакомых и любимых кукол. Когда же "ожившие" куклы начинают двигаться, говорить, они переносят детей в совершенно новый, увлекательный мир, мир живых игрушек, где всё необыкновенно, всё возможно и привлекательно. Всё это, очень увлекательно для детей дошкольников.
Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость, дружба и т.д.). Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость.
Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.
После просмотра театра дети не хотели уходить из зала, и педагоги предложили детям самим придумать и показать сказку. После не долгих раздумий нашлись активные ребята, и они совместно с педагогами показали сказку «Курочка Ряба на новый лад». Это было очень интересно и детям и нам взрослым. Дети сами распределили роли и придумывали сюжет сказки и воплощали его за театральной ширмой. Сюжет развивался стремительно, каждый из героев принимал своё участие в определенной сцене. Для детей стоящих за ширмой показ театра на такую большую аудиторию это был театральный дебют.
Показ такого импровизированного театра развлекает детей, воспитывают нравственно-эстетические чувства, развивают детскую фантазию, речь, способствуют сопереживать происходящему, создают соответствующий эмоциональный настрой, раскрепощают ребенка, повышают уверенность в себе.
Хочется выразить слова благодарности педагогам за настоящую работу! Спасибо!

Директор С.В.Медведева



Конкурс "Если бы я был Президентом"

Filed under: Misc - admin on Monday 29 January 2018 - 11:52:27
Положение о проведении Всероссийского конкурса молодежных проектов "Если бы я был Президентом"


Предвыборные ролики

Filed under: Misc - admin on Monday 22 January 2018 - 10:52:58

Ссылка для скачивания


Дорогие будущие первоклассники!

Filed under: Misc - admin on Thursday 18 January 2018 - 13:28:47
Дорогие будущие первоклассники!


Обучающиеся 4 класса во главе с классным руководителем Решетовой Светланой Анатольевной, приглашают ВАС в здание школы в гости 19.01. 2018 г.
Программа будет интересной.
1. 10.00.- встреча и экскурсия по школе.
2. 10.30.- классный час "Правила ты школьные знать обязан"
3. 11.00 - 11.45. - "Веселые старты" 1 класс и подготовительная группа детского сада
4. 12.00- Угощение. "Сладкий стол".

ЖДЕМ!



Питание школьников

Filed under: Misc - admin on Monday 15 January 2018 - 14:43:48
Уважаемые родители!


Питание школьников (льготное, бесплатное) с 01.01.2018 г. с учетом новой стоимости завтрак и обед 104 руб.00 коп.
Питание школьников за родительскую плату не изменилось 60.00 руб.
Молоко 200 грамм для всех обучающихся в день посещения школы 13 руб. 50 коп. выдается бесплатно.

администрация МОУ "Рабитицкая НОШ"


Здоровое питание школьников

Filed under: Misc - admin on Monday 15 January 2018 - 11:00:32
Здоровое питание школьников!


Содействие здоровому образу жизни школьников, создание условий для активизации субъективной позиции ребенка, формирование культуры питания, готовность поддержать свое здоровье в оптимальном состоянии – одна из первоочередных задач процесса воспитания.
В настоящее время в России в связи с глубоким общественно-политическим кризисом произошло резкое снижение показателей здоровья и социальной защищенности детей. Это привело к тому, что на этапе поступления в школу в среднем 28% детей имеют хронические заболевания. Данные научных исследований показывают, что здоровье зависит от следующих факторов: медицинского обслуживания (10%), наследственности (20%), экологии (22%) и образа жизни (48%). Следовательно, одна из основных задач учебно-воспитательного процесса – это сохранение здоровья детей, формирование у школьников потребности вести здоровый образ жизни, обеспечение мотивации к этому.
Воспитание здорового школьника – проблема общегосударственная, комплексная, и ее первоочередной задачей является выделение конкретных аспектов, решение которых в компетенции школьного учителя: квалифицированно проводить профилактическую работу по предупреждению различных заболеваний, связанных с неправильным питанием.
Наметившаяся во всем мире тенденция новых подходов в вопросах формирования здоровья способствует созданию образовательно-оздоровительных программ. Одной из таких является программа для младших школьников «Разговор о правильном питании». Главная цель программы – сформировать у младших школьников основы рационального питания. Как показывает практика, программа способствует воспитанию культуры здоровья, формирует у детей представление о необходимости заботы о своем здоровье и о важности правильного питания, как составной части сохранения и укрепления здоровья.
Программа предполагает использование разнообразных форм проведения занятий: чтение по ролям, сюжетно-ролевые и образно-ролевые игры, разыгрывание сценок, выполнение практических заданий. Занимательно для младшего школьника сформулированы темы занятий: «Как правильно есть», «Удивительные превращения пирожка», «Полдник. Время есть булочки», «Что надо есть, если хочешь стать сильнее?», «Где найти витамины весной?» и др.
Также программа предполагает активное вовлечение в работу родителей. Как показывают последние научные исследования, только 20% родителей знакомы с основными принципами организации здорового питания детей. Большинство родителей сталкиваются с проблемами в организации питания детей (привычка есть всухомятку, нежелание есть кашу или суп), но далеко не все родители считают необходимым рассказывать детям о важности правильного питания.
Поэтому непосредственной работе по программе предшествует подготовительный этап – работа с родителями, основная цель которого сделать родителей союзниками. Это и тематические беседы на родительских собраниях, и индивидуальные беседы по возникшей проблеме, и анкетирование родителей. Материалы информационных справок, содержащихся в методическом пособии, позволили сформулировать основные положения
Памятки для родителей:
1. Прежде всего, нужно заботиться о соблюдении режима питания.
Детям 6-7 лет необходимо есть 4-5 раз в день. Перерыв между приемами пищи – не более 3-3,5 часов. Если время завтрака, обеда, полдника и ужина соблюдается изо дня в день, организм ребенка начинает заранее готовиться к приему пищи. Благодаря этому пища лучше переваривается и усваивается. Соблюдение режима питания – лучшая профилактика заболеваний органов пищеварения.
Чтобы «разбудить» у ребенка аппетит, перед основным приемом пищи дайте ему выпить стакан сока или съесть яблоко. Благодаря этому выделяется желудочный сок, и у ребенка возникает желание поесть.
Стоит обратить внимание на темперамент вашего сына или дочери. Спокойный, уравновешенный ребенок способен легко «настроиться» на еду, и аппетит у него возникает сразу, как только он начинает есть. Подвижным, впечатлительным детям нужно время, чтобы успокоиться и ощутить голод. Поэтому не стоит требовать от таких детей, чтобы они немедленно приступали к еде. Пусть они помогут накрыть на стол, приготовят посуду. Все это позволит непоседам «настроиться» на еду.
2. Питание ребенка должно быть полноценным и сбалансированным.
Практически нереально каждый день предлагать ребенку полностью сбалансированный рацион, да это и не нужно. Для баланса достаточно следить за тем, чтобы ребенок получал весь набор обязательных продуктов за 20 дней – именно так и поступают в детских учреждениях.
В идеале необходимые калории должны быть упакованы в свежие качественные продукты. При этом соленая рыба и рыбные деликатесы не имеют никакого преимущества по сравнению с хеком, пикшей или горбушей. А вот колбасу, сосиски и ветчину не стоит считать настоящим мясом и источником лучшего животного белка. Телятина, курица или индейка намного полезнее. Лучше с раннего детства не забывать об овощах в детском рационе, чем потом иметь дело с ребенком, который кроме котлет, макарон и «ароматного» фаст-фуда, ничего больше и в рот брать не хочет.
3. Важно с раннего возраста прививать детям правильные пищевые привычки.
Если утром родители выбегают из дому голодными, как ребенку поверить в то, что нужно поесть? Личный пример важен, даже если «я никогда не завтракаю, поэтому такая худая». Взрослые могут выбрать для себя устраивающий их режим питания, но ребенку обязательно нужен нормальный завтрак, обед и ужин для полноценного роста и развития.
Устраивайте совместные трапезы, они сплачивают семью, так что от традиций при приеме пищи одна только польза. А вот постоянные перекусы, бутерброды, сладости и лимонад дают быстрое насыщение, портят аппетит и не оставляют в животе ребенка места для нормальной еды.
Когда дети получают вредную еду в качестве поощрения, утешения, и отвлечения от неприятных моментов, то с чего им есть нормальные продукты? Слишком сладкое, слишком жирное, слишком сильно ударяет по вкусовым рецепторам, буквально «подсаживая» ребенка на такую еду – вот основные особенности таких лакомств. Проще не начинать знакомить детей с чипсами и газировкой, чем потом лечить желудочные проблемы и кариозные зубы. В английском языке для такой еды даже есть свой термин – junk food – мусорная еда.
Вы не можете оградить детей от влияния сверстников в саду и школе. Но зато можете приучить их к тонким оттенкам вкуса нормальной разнообразной еды – овощей, фруктов, рыбы, мяса и злаков. В этом есть маленький бонус и для вас – в борьбе за здоровое меню для отпрысков вы неизбежно перейдете на него и сами, если не делали этого раньше.
Также родители могут регулировать объем телерекламы, влетающей в уши детей. Ведь зачастую именно реклама доносит до них информацию о вредных новинках в области пищевой промышленности.
Занятия по программе «Разговор о правильном питании» проходят живо и увлекательно, а родители детей признаются, что благодаря программе не только дети, но и взрослые члены семьи сумели освоить правила здорового питания.

СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!