Популяризация мини-футбола в нашей школе

Filed under: Misc - admin on Monday 28 January 2019 - 11:23:06

Современному школьнику, проводящему большую часть дня непосредственно на учебных занятиях и за подготовкой домашних заданий, приходится выдерживать большие умственные нагрузки при остром дефиците двигательной активности. По данным министерства образования и министерства здравоохранения РФ, НИИ педиатрии РАН двигательная активность детей с поступлением в школу снижается наполовину, имея тенденцию дальнейшего понижения от младшего школьного возраста к старшему. В результате острого дефицита двигательной активности нарушаются защитные функции организма школьников, возрастает число случаев с негативными сдвигами в их здоровье.

К числу наиболее эффективных средств такой работы, безусловно, относится мини-футбол – любимая игра детей и подростков. Игра, отличающаяся простотой, доступностью и высокой эмоциональностью. Словом, мини-футбол, которым сегодня увлекаются не только мальчики и юноши, но и девочки и девушки, как нельзя лучше приспособлена для развития ее в школе и, следовательно, для кардинального решения проблем двигательной активности и здоровья подрастающего поколения»

Обучение школьников игре в мини-футбол – педагогический процесс, направленный на укрепление здоровья занимающихся, развитие их физических качеств и освоение технико-тактических приемов игры.

В нашей школе создан спортивный клуб «СПОРТИК», действует он второй год. Руководитель Лаженев Иван Михайлович- учитель физической культуры. От ДЮСШ Волосовского района Иван Михайлович ведет мини-футбол на базе спортивного зала нашего ОО 5-ый год, посещают 25 мальчишек с 1 по 4 класс.

Целью обучения игре в мини-футбол является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры школьника.

Достижение цели физического воспитания и, в частности, мини-футбола, обеспечивается решением основных

задач, направленных на:

1) закаливание детей;

2) содействие гармоничному развитию личности;

3) содействие воспитанию нравственных и волевых качеств у учащихся;

4) привитие навыков здорового образа жизни;

5) воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями;

6) обучение двигательным навыкам и умениям;

7) приобретение теоретических знаний в области физической культуры и спорта, в т.ч. мини-футбола;

8) развитие двигательных умений и навыков;

9) умения выполнять технические приемы мини-футбола в соответствии с возрастом;

10) играть мини-футбол, применяя изученные тактические приемы.

Таким образом, футбол является эффективным средством воспитания растущей личности.
В нашей школе секцию могут посещать все желающие при согласии родителей и наличии разрешения от врача, подтверждающего отсутствие противопоказаний к занятиям этим видом спорта. Количество учащихся 25 детей, продолжительность занятий – 1,5 час в неделю. Задача, как учителя физической культуры – увлечь детей этой замечательной игрой.В школьном турнире «Два друга», который прошел 25.01. 2019 года участие приняли 16 мальчишек. Лучший бомбардир школы Тарасов Матвей ученик 4 класса, который играет в футбол с 1 класса. 1 место заняли два друга Тарасов Матвей и Блоков Максим, 2 место Дьяченко Иван и Иввонен Антон, 3 место Семенов Даниил и Иванов Артем…

Пожелаем мальчишкам побед!





75-летие снятия блокады Ленинграда

Filed under: Misc - admin on Monday 28 January 2019 - 09:18:11
Ровно 75 лет назад – 27 января 1944 года – в небе над Ленинградом прогремел легендарный салют Победы.
Сегодня мы вспоминаем каждого, кто отдал свою жизнь, защищая город на Неве, кто умер от голода в промёрзших ленинградских квартирах, погиб под вражескими бомбёжками и обстрелами. Блокада стала трагедией для миллионов людей. И вместе с тем – великим подвигом нашего народа, символом его жизнеутверждающей нравственной победы над беспримерным злом.

Сколько бы лет ни прошло, память о вашем подвиге будет жить в наших сердцах, наполняя их гордостью за свою страну и любовью к родной земле.
В Рабитицком сельском поселении прошел митинг, посвященный этому событию.
принимали участие труженики тыла, дети войны, обучающиеся начальной школы, жители деревни.



Памятка для родителей

Filed under: Misc - admin on Monday 28 January 2019 - 09:09:03




Классный час с презентацией

Filed under: Misc - admin on Friday 25 January 2019 - 10:35:41
23.01.2019 во 2 классе МОУ «Рабитицкая НОШ» прошёл классный час с презентацией "Блокада Ленинграда", эпиграфом которого стали слова «Мы не помнить об этом не вправе …»

При проведении классного часа было предусмотрено музыкальное сопровождение, которое придало особое настроение и участники данного мероприятия полностью погрузились в атмосферу блокадного Ленинграда.

Ребята познакомились с понятием «блокада», узнали о страшном и трагическом периоде в жизни нашей страны. Ученица София Т. рассказала о «Дороге жизни», которая помогла выжить и выстоять ленинградцам. Ребята с болью и состраданием слушали рассказ своих одноклассников о жизни детей блокадного Ленинграда. Прочли дневник Тани Савичевой. В конце мероприятия память павших почтили минутой молчания



Внимание!

Filed under: Misc - admin on Thursday 24 January 2019 - 16:18:47
Уважаемые родители!


В МОУ "Рабитицкая НОШ" в здании школы начинает работать предшкольная подготовка "Скоро в школу!" для будущих первоклассников с 01.02.2019 г., занятия будут проводится каждый четверг с 16.45. до 17.30. ч., учитель Ядыкина Елена Николаевна.

Администрация МОУ "Рабитицкая НОШ"


75-летие блокады Ленинграда

Filed under: Misc - admin on Thursday 24 January 2019 - 13:55:37
Патриотическое воспитание подрастающего поколения является одной из важнейших задач современной школы. Патриотизм – одна из главных черт всесторонне развитой личности и отличительное качество граждан России во все времена. Воспитание патриотизма – это неустанная работа по созданию у детей чувства гордости за свою Родину и свой народ, уважения к его свершениям и достойным страницам прошлого и настоящего.
В этом году 27 января исполняется 70 лет как была снята блокада Ленинграда. Она продолжалась долгие 872 дня и унесла жизни полутора миллионов человек. В окружении вместе с взрослыми в эти тяжелейшие для города дни были 400 тысяч детей.
Страдая от голода и холода жители – взрослые и дети – не сидели сложа руки, не ждали, когда их освободят, а как могли, боролись за родной город.В осажденном городе работала консерватория, театры давали спектакли , шли фильмы. Город жил и выжил, несмотря на главную цель немцев уничтожить его обстрелами и голодом. И вместе со взрослыми снятию блокады в 1944 году радовались его юные жители, так повзрослевшие за 872 дня блокадных дня. Но они не только пережили блокаду, но они, как и их родители, помогли выстоять великому городу. Они учились, сражались, трудились: 15 тысяч школьников были награждены медалью «За оборону Ленинграда».
23 января 2019 года, в МОУ "Рабитицкая НОШ " в подготовительной группе, состоялся литературно - музыкальная композиция, которая прошла в стенах библиотеки Рабитицкого сельского поселения, посвящённая освобождению города Ленинграда от фашистской блокады.
"Чтоб снова на земной планете
Не повторилось той зимы
Нам нужно, чтобы наши дети
Об этом помнили , как мы ..."
На первом этапе подготовки к этому дню, ребята нарисовали рисунки, выучили стихи, песню. Затем воспитатели с детьми встретились с Громовым Василием Михайловичем тружеником тыла, который рассказал ребятам об этом тяжелом времени. Библиотекарь Рабитицкого сельского поселения показала презентацию "Блокада Ленинграда" для всех присутствующих. Дети и взрослые к памятнику возложили красные гвоздики.




Первый этап акции "Мы вместе!"

Filed under: Misc - admin on Wednesday 23 January 2019 - 09:59:25
22 января отряд ЮИД "Светофорчик" МОУ "Рабитицкой НОШ" приняли участие в первом этапе акции "МЫ вместе!" Ребята изготовили и разместили на стенде плакат на тему "Мы вместе за безопасность на дороге!"



Муниципальный конкурс рисунков «Черно-белый лик Блокады»

Filed under: Misc - admin on Wednesday 23 January 2019 - 09:57:14
Обучающиеся 3 класса МОУ "Рабитицкая НОШ" участники в Муниципальном конкурсе рисунков «Черно-белый лик Блокады», посвященный 75-ой годовщине снятия блокады Ленинграда.



Внимание!

Filed under: Misc - admin on Wednesday 23 January 2019 - 09:54:30




ФИПИ: Большинство ошибок участники ЕГЭ по информатике допускают из-за невнимательности

Filed under: Misc - admin on Tuesday 22 January 2019 - 09:37:18
В 2018 году зафиксирован рекордный прирост количества участников единого государственного экзамена по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), эксперты связывают это с трендом на цифровое преобразование экономики страны. На фоне хорошего знания большинства разделов предмета, демонстрируемого участниками ЕГЭ по информатике, нередки ошибки, допускаемые ими по невнимательности. По результатам анализа работ ЕГЭ-2018 специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) выделили основные ошибки, на которые следует обратить внимание при подготовке к экзамену.
Результаты ЕГЭ по информатике устойчивы на протяжении последних нескольких лет, что объясняется стабильностью модели экзамена – в 2018 году использовалась та же экзаменационная модель контрольных измерительных материалов (КИМ), что и в 2017 году, но с незначительными изменениями.
Наиболее успешно участники экзамена справились с задачами, требующими умения представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы), прочесть фрагмент программы не языке программирования и исправить допущенные ошибки. Участники ЕГЭ также успешно продемонстрировали знание о позиционных системах счисления и двоичном представлении информации в памяти компьютера, о технологии обработки информации в электронных таблицах, знание основных конструкций языка программирования, понятия переменной, оператора присваивания.
Затруднения у участников ЕГЭ-2018 по информатике вызвали задания, для выполнения которых требовалось умение определить объем памяти, необходимый для хранения графической информации. Также экзаменуемые часто допускали ошибки в заданиях на анализ алгоритмов и программ, построение и преобразование логических выражений.
Стоит отметить, что ошибки многих участников экзамена нередко связаны не с пробелами в знаниях по предмету, а с недостаточной внимательностью, неспособностью прочитать и адекватно понять текст задания, проанализировать свое решение и, при нахождении, исправить допущенные ошибки.
Для получения высокого результата на экзамене выпускникам необходимо обратить внимание на тренировку в написании программ для решения задач средней сложности.
Напомним, ежегодно Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) проводит анализ кампании по предметам и публикует методические рекомендации для учителей. Краткий обзор этих рекомендаций, подготовленных руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными для участников ЕГЭ-2018, и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену. Ранее свои рекомендации выпускникам дали разработчики КИМ ЕГЭ по обществознанию, истории, биологии, русскому языку, математике и иностранным языкам.


Переход на страницу  [1] 2