Воспитательная работа
Воспитательные цели и задачи, содержание и формы работы определяются запросами, интересами, потребностями обучающихся и их родителей, условиями школы, социума.
Цель:
Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления.
Задачи:
1. Продолжить работу по созданию условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний ( портфолио учащихся)
2. Продолжать работать над:
- поддержкой и укреплением школьных традиций, способствующих созданию общешкольного творческого коллектива.
- активизацией творческого потенциала учащихся;
- совершенствованием работы по организации школьного самоуправления;
- совершенствованием системы воспитательной работы в классных коллективах;
- совершенствованием систему семейного воспитания; усилением роли семьи в воспитании детей и привлечением семьи к организации учебно- воспитательного процесса в школе;
- воспитанием патриотизма, любви к малой родине, гражданственности;
3. Необходимо уделять особое внимание вовлеченности детей группы социального риска и детей с особыми образовательными потребностями в систему дополнительного образования школы;
4. Стимулировать работу классных руководителей к обмену передовым педагогическим опытом, внедрению в практику новых педагогических технологий;
5. Активизировать обучающихся к участию в школьных, муниципальных, региональных, общероссийских конкурсах, мероприятиях.
6. Поддерживать творческую активность учащихся во всех сферах деятельности, создать условия для развития общешкольного коллектива через систему КТД.
7. Привлекать учащихся, классных руководителей к участию в проектной деятельности по воспитательной работе
Реализация этих целей и задач предполагает:
- Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;
- Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;
II уровень — начальное общее образование (1-4 классы)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ