Воспитательная работа

Воспитательная работа


Воспитательные цели и задачи, содержание и формы работы определяются запросами, интересами, потребностями обучающихся и их родителей, условиями школы, социума.

Цель:

Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления.

Задачи:

1. Продолжить работу по созданию условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний ( портфолио учащихся)

2. Продолжать работать над:

- поддержкой и укреплением школьных традиций, способствующих созданию общешкольного творческого коллектива.

- активизацией творческого потенциала учащихся;

- совершенствованием работы по организации школьного самоуправления;

- совершенствованием системы воспитательной работы в классных коллективах;

- совершенствованием систему семейного воспитания; усилением роли семьи в воспитании детей и привлечением семьи к организации учебно- воспитательного процесса в школе;

- воспитанием патриотизма, любви к малой родине, гражданственности;

3. Необходимо уделять особое внимание вовлеченности детей группы социального риска и детей с особыми образовательными потребностями в систему дополнительного образования школы;

4. Стимулировать работу классных руководителей к обмену передовым педагогическим опытом, внедрению в практику новых педагогических технологий;

5. Активизировать обучающихся к участию в школьных, муниципальных, региональных, общероссийских конкурсах, мероприятиях.

6. Поддерживать творческую активность учащихся во всех сферах деятельности, создать условия для развития общешкольного коллектива через систему КТД.

7. Привлекать учащихся, классных руководителей к участию в проектной деятельности по воспитательной работе

Реализация этих целей и задач предполагает:

- Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;

- Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;

II уровень — начальное общее образование (1-4 классы)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ